(8412)230-230
Пенза
бесплатный звонок для абонентов*
ruseng
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ "ВЕЗЕТ ПЕНЗА"
  • Быстрая обработка заказа такси.
  • Привлекательные цены перевозчиков.
  • Заказ такси на сайте. Удобная версия сайта для смартфонов и планшетов. Заказ мгновенно поступает в диспетчерскую "Везет" и приоритетно передается такси перевозчика. Вам автоматически предоставляется максимальная скидка 25% от тарифа перевозчика, которому передается Ваш заказ.
  • СМС-заказ такси на номер +79655499930. Быстро и удобно. Вы заказываете такси, не беспокоя окружающих разговором или не раскрывая своих планов.
  • 20% скидка при заказе по городу для владельцев VIP-карт «Везет.Заказ такси».
  • Бесплатный* звонок для заказа такси с мобильных телефонов: МТС - 0807, МегаФон - 0271, Билайн - 0585.
  • Программа "БИЗНЕС ВЕЗЕТ" для заказа такси корпоративными клиентами.

* при звонке в домашнем регионе, в роуминге может тарифицироваться. 
ВЕЗЕТ - мы в твоей команде!

 

 

Толкование терминов, используемых в "Условиях.Правилах.Оговорках":

  1. багаж - вещи пассажира, перевозимые пассажиром в такси перевозчика;
  2. заказчик - какое-либо лицо, обратившееся в диспетчерскую службу «Везет»;
  3. предварительный заказ - заказ такси, принимаемый не менее чем за 60 минут, предполагающий возможность прибытия такси перевозчика в момент времени, желаемый (рекомендуемый) заказчиком;
  4. текущий заказ - заказ такси, предполагающий  «как можно быстрее» - заказ передается тому из перевозчиков, такси которого находится ближе к заказчику;
  5. фрахтовщик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов;
  6. фрахтователь - физическое или юридическое лицо, которое по договору фрахтования обязуется оплатить стоимость пользования всей либо частью вместимости одного или нескольких транспортных средств, предоставляемых на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов;
  7. перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, обязанность перевезти пассажира и багаж;
  8. пассажир - физическое лицо, перевозка которого осуществляется перевозчиком на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажира;
  9. маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения.
УСЛОВИЯ.ПРАВИЛА.ОГОВОРКИ.

Совершая заказ такси через  диспетчерскую службу «Везет.Заказ такси» (ООО «Лидер-П») любым из способов и технических средств, заказчик осведомлен о нижеследующих условиях, правилах и оговорках и принимает эти условия, правила и оговорки:


1. ООО «Лидер-П» безвозмездно для заказчика принимает от заказчика информацию о заказе и передает перевозчику (фрахтовщику) и при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений, кроме как посредником, бесплатно передающим заказ и называющим рекомендованную стоимость услуги такси перевозчика (фрахтовщика), которая формируется исходя из тарифов, установленных перевозчиками (фрахтовщиками), оказывающими Заказчику услуги такси.


2. Согласие на получение информации об услугах.
Совершая заказ такси через диспетчерскую службу «Везет.Заказ такси» (ООО «Лидер-П») любым из способов и технических средств, предусматривающих использование мобильного телефона Заказчика либо указание номера мобильного телефона Заказчика, Заказчик тем самым даёт согласие на получение на этот номер мобильного телефона информации об услугах, акциях диспетчерской службы «Везет.Заказ такси» (ООО «Лидер-П») либо услугах третьих лиц (перевозчиков, сотрудничающих с диспетчерской службой «Везет.Заказ такси» (ООО «Лидер-П»), в виде смс-сообщений. Для отзыва согласия на получение информации об услугах необходимо подать соответствующее заявление в письменной форме по месту нахождения службы «Везет.Заказ такси» (ООО «Лидер-П»).

3. "Везет. Заказ такси" - диспетчерская служба, осуществляющая:
3.1. прием, обработку и передачу от физических и юридических лиц заказов такси перевозчикам (фрахтовщикам);
3.2.расчет стоимости поездки на такси перевозчиков (фрахтовщиков) на основании прейскуранта перевозчиков (фрахтовщиков);
3.3. информирование заказчиков о состоянии заказа по телефону, посредством СМС, интернет-сайта.

4.Договор перевозки (публичный договор фрахтования) заключается заказчиком непосредственно с перевозчиком (фрахтовщиком) в устной форме в момент посадки в такси и является двусторонним.
Обязанность предоставить Заказчику (пассажиру, фрахтователю) транспортное средство надлежащего качества, соответствующего всем техническим нормам и правилам, для перевозки к месту подачи, в разумный срок лежит на перевозчике (фрахтовщике), но не на службе «Везет.Заказ такси».
Информацию о прибытии транспортного средства, к месту его подачи, местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, сообщает Заказчику перевозчик (фрахтовщик) через службу «Везеь. Заказ такси».

5. Правила перевозчиков (фрахтовщиков), которым служба "Везет.Заказ такси" предлагает заказы.
5.1. Цена поездки, расчет которой произвела служба «Везет. Заказ такси», может быть изменена перевозчиком в случае остановки в пути, простоя, изменении маршрута по инициативе пассажира на основании прейскуранта перевозчика.
О подаче своего транспортного средства перевозчик сообщает Заказчику по телефону, указанному Заказчиком в момент заказа, путем звонка или направления смс-сообщения, с указанием государственного номера, цвета и марки поданного транспортного средства. Время ожидания Заказчика, с момента уведомления о прибытии транспортного средства к начальной точке маршрута – 10 минут бесплатного простоя, после истечения бесплатного времени простоя, 10 минут платного простоя. Услуга «платный простой» предоставляется при условии подтверждения Заказчиком по телефону актуальности услуги.
В случае, если Заказчик по истечении 10 минут бесплатного простоя не вышел к транспортному средству перевозчика, и дважды не ответил на вызов по телефону, или с момента уведомления о прибытии транспортного средства истекло 10 минут бесплатного простоя и 10 минут платного простоя, но Заказчик не вышел к поданному транспортному средству, это считается односторонним отказом Заказчика от заказа, транспортное средство с начальной точки маршрута убывает. При этом Заказчик не возмещает расходы диспетчерской службы "Везет.Заказ такси" по приему и обработке заказа, а также услуги Перевозчика по подаче транспортного средства, платного простоя транспортного средства.
О задержке прибытия транспортного средства Заказчик извещается по телефону, в целях подтверждения актуальности оказания услуги, при этом, если Заказчик дважды не принял звонок , считается, что Заказчик отказался от заказа в одностороннем порядке, и заказ аннулируется.

5.2.При предварительном заказе заказчик сообщает желаемое (рекомендуемое) время прибытия такси перевозчика (не менее чем за 60 минут). Такси может прибыть заблаговременно, о прибытии такси заказчику перевозчик сообщит отправкой СМС либо звонком автоинформатора. Заказчику необходимо произвести посадку в такси не позднее рекомендованного им времени подачи такси, во избежание оплаты перевозчику простоя.
• Если такси ожидает заказчика дольше 10 минут при немедленном заказе, либо заказчик совершает посадку в такси позже рекомендованного заказчиком времени подачи такси при предварительном заказе, каждая минута сверхнормативного простоя оплачивается перевозчику по прейскуранту, действующему на дату поездки.
• Такси доставляет клиента до пункта назначения по кратчайшему либо оптимальному, на взгляд перевозчика, маршруту. Если клиент желает во время поездки изменить маршрут или совершить остановку, стоимость поездки также будет пересчитана на основании прейскуранта перевозчика.
• Если все перевозимые пассажирами вещи могут одновременно поместиться в багажник автомобиля обслуживающего Вас перевозчика, они провозятся без дополнительной оплаты. При этом по согласованию с перевозчиком они размещаются либо в багажнике, либо в салоне автомобиля.
• Если суммарный объем перевозимых пассажирами вещей превосходит объем багажника  автомобиля обслуживающего Вас перевозчика, взимается дополнительная плата по действующему прейскуранту перевозчика. Провозить в салоне допускается вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять автомобилем и пользоваться зеркалами заднего вида.
5.3. В легковых такси запрещается перевозка грузов, суммарная масса которых превышает норматив загрузки багажника автомобиля обслуживающего Вас перевозчика, установленный заводом-изготовителем.
5.4. В легковых такси запрещается перевозка резкопахнущих и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозийных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров.
5.5. Допускается перевозка в такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных (не крупнее кошки) и птиц в клетках (корзинах, коробах, контейнерах и др.) с глухим дном, если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида. За перевозку собак взимается дополнительная плата по действующему прейскуранту перевозчика (кроме перевозки собак карликовых пород, находящихся на руках у пассажира)
5.6. Перевозка лиц, находящихся в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, запрещена.
5.7.При обнаружении в салоне транспртного средства подозрительных предметов, следует соблюдать следующие меры безопасности:

  • Не курить.
  • Не пользоваться электрозажигалками и другими источниками огня или искровоспроизводящими предметами, а также средствами связи (мобильные телефоны, носимые радиостанции).
  • Не трогать руками и не касаться с помощью других предметов.
  • Не трясти, не бросать, не сгибать, не открывать подозрительный предмет
  • Сообщить о находке водителю, попросить остановить транспортное средство, покинуть транспортное средство..
  • Незамедлительно сообщить о случившемся в правоохранительные органы

6. Диспетчерская служба  "Везет" не несет перед заказчиком материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица – перевозчика (фрахтовщика), в случае, если такси перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного заказчиком, либо перевозка заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу заказчика.

 

 




 

 
 
Пробки в Пензе
создано с помощью maps-creator.com

 

 

 

 

 

Заказать такси в Пензе выгодно, легко и просто!

  • Заказ такси по городу Пенза
  • Заказ такси по Пензенской области
  • Заказ такси на вокзал

Возникла необходимость в поездке по городу, а передвигаться на автобусе или маршрутном такси не хочется?

На сегодняшний день в Пензе много такси: от эконом такси до VIP класса.

Вы можете заказать такси по номерам телефонов 230-230 или 999-888. Либо оформить заказ такси онлайн.

Заказать такси в Пензе теперь выгодно, легко и быстро!

Наша диспетчерская служба предлагает пассажирам такси заказывать такси по телефону или оформить онлайн-заказ на сайте. Также Вы можете заказывать такси в г.Заречный, г.Кузнецк и Пензенскую область. Цена поездки согласно тарифам перевозчиков, сотрудничающих с Везет, Вас приятно удивит.

Хотите узнать сколько стоит такси? На нашем сайте Вы можете легко и быстро рассчитать стоимость поездки согласно среднему тарифу перевозчиков, сотрудничающих с Везёт.

 

Выгодно, потому что со скидкой от тарифов перевозчиков, которым передается заказ такси.